середа, 26 жовтня 2011 р.

На обочине / Sideways (2004)

Photobucket

- эндрю мари - это хорошо.
- а какие сорта есть в твоей коллекции?
- у меня не такая уж большая коллекция. это скорее можно назвать небольшим баром, чем коллекцией. я никогда не старался собрать их, я просто ставлю все туда, хотя конечно есть вещи которые я берегу, как, например, вино 1961 года шевалье бланк...
- у тебя есть вино 61-го года шевалье бланк и ты молчал до этого? ну иди и принеси его, я серьезно. быстрее, иди...
- да, да у меня есть.
- я знаю, что 61-й год самый дорогой сейчас.
- не знаю, просто жду особого случая - нужного человека... я должен был выпить его на 10-летие своего брака, но...
- сам по себе день, когда ты откроешь бутылку шевалье бланк, это уже особый случай.

- послушай майлз. Мне нужно примерно полчаса, ты можешь пока просто походить вокруг, что-нибудь выпить... я уверен она будет менее агрессивна.
- ты шутишь, да?
- нет.
- я просто не могу поверить, почему мы не можем просто пойти обратно в отель, лечь спать или погулять? проснуться рано утром, поиграть в гольф... пока мы не вернулись домой.
- послушай меня. я знаю - ты мой друг. ты заботишься обо мне и я знаю, что делаешь это от души и уважаю это. но есть такие вещи, которые я просто должен сделать. и надеюсь ты меня поймешь, как ты понимаешь литературу, фильмы, вино.

Немає коментарів:

Дописати коментар