пʼятниця, 10 червня 2011 р.

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона



- я ждал и боялся этого.
- вам не нравится мой выбор?
- нравится...

Советский телесериал.

1979. Знакомство, Кровавая надпись.
1980. Король Шантажа, Смертельная схватка, Охота на тигра.
1981. Собака Баскервилей (2 серии).
1983. Сокровища Агры (2 серии).
1986. Двадцатый век начинается (2 серии).

В ролях: Василий Ливанов, Виталий Соломин, Рина Зелёная, Борислав Брондуков, Игорь Дмитриев, Николай Караченцов, Борис Клюев, Светлана Крючкова, Никита Михалков, Олег Янковский, Евгений Стеблов, Александр Адабашьян, Виктор Проскурин, Сергей Шакуров, Георгий Мартиросьян, Иннокентий Смоктуновский, Елена Сафонова, Лариса Гузеева, Евгений Платохин, Михаил Морозов, Марис Лиепа...

Весьма положительные отзывы сериал получил и в Англии. Критики отмечали, что создатели сериала тщательно отнеслись к первоисточнику, и атмосфера произведений Конан-Дойля передана с настоящей любовью истинных ценителей классики детективного жанра. 15 июня 2006 года Василию Ливанову послом Великобритании в Москве был вручён Орден Британской Империи за лучший экранный образ Шерлока Холмса, воплощённый не-британцем.

В 2009 году на канале СТБ вышел трехсерийный фильм-телепередача про съемки сериала: Холмс и Ватсон. Неизвестная версия, в которой рассказано множество интересных фактов, интервью с Игорем Масленниковым, а также монтажерами, режиссерами, костюмерами и конечно многими актерами Василием Ливановым, Борисом Клюевым, Светланой Крючковой, Виктором Евграфовым, Евгением Стебловым, Никитой Михалковым, Александром Адабашьяном, Ириной Купченко, Аллой Демидовой, Екатериной Зинченко, Виктором Проскуриным, Сергеем Шакуровым. Передачу можно найти в Интернете, как и сам сериал.

- я вспоминаю старые добрые времена и те убийцы, душегубы, потрошители, которых вы ловили в прошлом веке, кажутся мне невинными младенцами, наивными овечками рядом с волками, с которыми мы познакомились в последнее время. можно украсть миллион или убить богатого дядюшку. это я могу понять. но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне? и мне все-равно немецкий ли он барон или английский лорд. не можем ли мы, вы, я грешный, миссис хадсон остановить этот ужас? мне это все ужасно не нравится.
и будущее по-вашему не так мрачно как мне кажется?

- надеюсь, друг мой. двадцатый век только начинается!

Немає коментарів:

Дописати коментар